О школе
На протяжении 70 лет школа считается одной из лучших, т.к. не только знания дает, но и воспитывает школьников, учит их культуре и трудолюбию.
Сегодня в школе действуют:
Школьный спортивный клуб "Родник"
Профориентационный проект "Билет в будущее"
Социально-психологическая служба:
История школы
Дата создания образовательного учреждения — 16 ноября 1952 год.
В 1952 году открыта Сосоновородниковская начальная школа. В 1955 году она становится восьмилетней, а в 1967 году — средней. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 р.п. Октябрьский является правопреемником Сосоновородниковской средней школы. Нынешнее название школа носит с 2011 года.
Образование и формы обучения
Программа развития
Программа развития школы на период 2021 – 2026 гг. является организационной основой реализации государственной политики в сфере образования. Программа развития обеспечивает научно-методическую разработку и пробацию системных изменений в деятельности учреждения, реализует новые подходы к формированию современной модели образования, отвечающей задачам социально-экономического развития Российской Федерации.
Актуальность программы:
На основании результатов самообследования и данных внешнего образовательного мониторинга сделаны выводы о недостаточном качестве обученности. Исходя из актуальности проблем была разработана Программа развития «Перевод школы в эффективный режим работы. Улучшение образовательных результатов», цель которой заключается в следующем:
Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учётом потребностей социума для повышения качества образовательных результатов обучающихся МОБУ СОШ №3 р.п.Октябрьский
Для достижения указанной цели должны быть следующие стратегические задачи:
1.Эффективное использовать кадровые, материально-технические ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
2.Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
3.Привлекать молодых специалистов.
4.Совершенствовать методы и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
5.Создать условия для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребёнка, поиск и поддержка одарённых и талантливых детей.
6.Создать условия для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности.
7.Создать условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
8.Создать условия для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса.
9.Формировать условия для удовлетворения граждан в качественном образовании, открытости образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.
10.Формировать и совершенствовать педагогические компетенций, развивать кадровый потенциал школы.
11.Совершенствовать материально-техническую базу школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.